HECATEGRAM.COM
Platform     Announcements     Apps    Download     To developers     Contact

«Hecategram MDAP» platform

The «Hecategram MDAP» platform is designed to develop and further launch micro-decentralized apps, including apps using technology of distributed databases (blockchain).

Under the term micro, they take some app created to solve a small narrow task necessary for its user. For example, obtaining some data from the financial market and their subsequent processing, taking into account data previously obtained through this app.

Moreover, it is desirable that there are no information intermediaries between the app and its data sources who, in addition to the fact of the data request, receive the very structure of such a request. Information intermediaries additionally receive information about the frequency of requests by a specific user, and also about the amount of data directly received by him. In the future, information intermediaries can use the collected statistics for their own purposes.

In addition, information intermediaries can modify the data obtained as a result of a user’s request and give the user distorted information according to their marketing goals

As a result, there was a return to the principles of decentralization that were adopted to create computer apps, even before the advent of web technology in this area.

The term decentralization should be understood that such an app, deployed on the user's device, makes a request for data, processes them and displays the necessary result to the user. All this happens without the participation of information intermediaries.

The «Hecategram MDAP» platform was originally created to address the challenges of developing and launching micro-decentralized apps. Moreover, the complexity of micro-decentralized apps depends only on the tasks set for such a micro-decentralized app.

Micro-decentralized applications can interact within the «Hecategram MDAP» platform, both with their own distributed blockchain databases deployed within the platform, and with the distributed microchannel databases (blockchain) of other microdecentralized apps deployed on the «Hecategram MDAP» platform.

Also, micro decentralized apps get the opportunity to conduct micro crypto payments through the use of stablecoins deployed on the «Hecategram MDAP» platform.

In the future, in the event of the publication of such crypto projects as TON and Libra, micro-decentralized apps deployed on the «Hecategram MDAP» platform will be able to interact directly with them.

The «Hecategram MDAP» platform is now ideal for building private apps, for each specific user, designed for such a user to work on crypto exchanges through their public and private APIs. In this case, a free server is created, which is stored directly on your device, and therefore, all exchange keys cannot be made available to third parties.

The main differences of the «Hecategram MDAP» platform version 1.0 beta 2019
from the alpha version of the «Hecategram MDAP» 2017

Micro-decentralized apps are now run not inside the platform application itself, but directly in the web browser itself, installed on the «Hecategram MDAP» platform user device. This fact allows us to use accessible web programming languages to create micro-decentralized apps deployed on the «Hecategram MDAP» platform, which significantly lowered the threshold for entering the platform for developers of such apps.

A single graphical interface has been developed and implemented, thanks to which all micro-decentralized apps deployed on the «Hecategram MDAP» platform have the same control through a graphical menu, developers need to focus only on directly generating the execution code for their micro-decentralized app.

The concept of the «Hecategram MDAP» platform plane has been changed, which is now called the Desktop application. Directly in the “Desktop” application of the «Hecategram MDAP» platform, micro-decentralized apps are launched, and widgets of micro-decentralized apps are placed. In the future, each user will have the opportunity to arrange icons and widgets of micro decentralized apps on the screen at their discretion.

Thanks to the unification of the interface of micro-decentralized apps, it is enough for their developers to create just a few simple files. Directly the file of the appearance and internal interface of the micro-decentralized app developed by them, the Java Script interaction file and the app data processing file in one of the PHP, C ++ or PERl web programming languages.

The «Hecategram MDAP» micro-decentralized app platform is based on two main modules. A compact Internet server that is deployed on your computer or laptop, and directly the micro-decentralized app code.

Micro-decentralized apps themselves on the «Hecategram MDAP» platform now directly work in the Google Chrome Internet browser.

System requirements of the «Hecategram MDAP» platform

* Computer or laptop

* Microsoft Windows

* Google Chrome 30+

In version 1.0 Beta, several micro-decentralized applications are presented that do not require the presence of deployed distributed databases (blockchain) on the network of the «Hecategram MDAP» platform.

Announcements of the «Hecategram MDAP» Platform

At present, the module of distributed databases (blockchain) is being tested on the «Hecategram MDAP» platform. After starting this module, developers of micro-decentralized apps will also be able to easily create distributed databases (blockchain) for their app on the «Hecategram MDAP» platform, for example, creating a database structure in a web management system like phpMyAdmin.

Since the distributed databases (blockchain) of micro-decentralized app will be based on one platform, then directly through the system API of the «Hecategram MDAP» platform, the micro-decentralized apps deployed on it will be able to organize data exchange between their distributed databases (blockchain) .

Testing of the «Hecategram MDAP» platform’s multi-stablecoins system is also nearing completion, thanks to which all users of micro decentralized applications based on the «Hecategram MDAP» platform will be able to conveniently conduct micro crypto payments both in the particular app and between them.

Apps deployed on the «Hecategram MDAP» platform

  Сrypto browser

This app allows you to get information about the transaction, the balance at the address, or the contents of a specific block directly in the Bitcoin cryptocurrency blockchain.

You can get information from the Bitcoin cryptocurrency blockchain using 15 different crypto observers. The list includes both popular crypto observers and a number of newcomers. In general, there are plenty to choose from.

  Who Is

This micro-decentralized app allows you to get Who Is information for the domain you are interested in. Data is received directly from whois domain zone servers, without using third-party Internet services.

Currently whois information is available in the domain zones (in alphabetical order) AM, ART, ASIA, BIZ, BY, CA, CC, COM, CZ, EE, EU, FR, GE, IN, INFO, IO, JP, KG , KZ, LT, LV, MD, NET, ORG, PL, PRO, PW, RU, SU, TM, TOP, UA, US, UZ, WS.

Through decentralized queries, your idea of opening a new Internet project at an interesting domain address will not get into the registrar database. You don’t want the domain that you want to register to not become suddenly abruptly occupied.

Be sure to use the whois request before investing in some kind of internet project. It may happen that he registered last week, and on his website swears oaths about how he has been prospering in the financial or other market for a hundred years.

Also, this micro-decentralized application allows you to get the value of your current IP address. This function is especially necessary when using various Proxy or VPN connections to control their operation. As well as monitoring the browser in this mode.

In the mode of obtaining IP addresses, the micro-decentralized application does not transmit data personalizing the user of the «Hecategram MDAP» platform. Information about such requests is not logged or processed in any form and form.

  crypto currency

This micro-decentralized app allows you to get current cryptocurrency rates at leading crypto exchanges. The data obtained using the micro-decentralized application corresponds to the rates of crypto currencies at the time of their request.

Obtaining data on crypto currency rates occurs directly from the crypto exchanges themselves, using their public APIs.

You get current data, without processing any Internet resources. This is not data obtained in the morning or for some time, not some average value. Even more recent data is needed ... just repeat your request.

Also, using this micro-decentralized app, you can call up various charts of current crypto currency rates.

Preparing the first launch of the «Hecategram MDAP» platform

Download the platform installation archive from this link or from our github.

Run the resulting file and click Extract.

By default, installation takes place on drive C, but you can choose the installation location for the «Hecategram MDAP» platform that is convenient for you.

After unpacking the system, go to the «Hecategram MDAP» platform folder and launch the platform by running the start.bat file.

The «Hecategram MDAP» platform server will be launched in the form of three black windows in terminal mode. Do not touch anything at this time, do not close or minimize these windows.

The windows will be closed by the system on their own immediately after the launch of the «Hecategram MDAP» platform server.

At the same time after launch, your browser will be launched, and the web page will be opened with the starting address of the platform http: //hg.start

If for some reason the start page does not open, try updating it in your browser, through the browser menu command or by pressing F5 on your keyboard.

Wait a few seconds to configure the «Hecategram MDAP» platform.

After setting up, you will be transferred to the desktop app.

Select the micro-decentralized app you need and launch it by clicking on its icon in the “Desktop” app of the «Hecategram MDAP» platform and follow the instructions for using this app.

To exit the «Hecategram MDAP» platform, you just need to close the platform page in your Internet browser. At the same time, the platform server itself does not stop its work. You can re-enter the «Hecategram MDAP» platform by typing the address http: //hg.start in your Internet browser

To stop the «Hecategram MDAP» platform server, go to the platform folder on your device and run the stop.bat file.

App developers for the «Hecategram MDAP» platform

If you have an idea to create your micro-decentralized app on the «Hecategram MDAP» platform, write our wish to our support team about this and we will provide all the necessary technical information about deploying apps based on the «Hecategram MDAP» platform.

As already mentioned above, to create a micro-decentralized app based on the «Hecategram MDAP» platform, you need knowledge of the main web languages like PHP, C ++ or PERl.

After the final testing, you can use such a micro-decentralized app as for your own purposes, or share it with the community of the «Hecategram MDAP» platform.

Contact information of the «Hecategram MDAP» platform

You can get any additional information about the «Hecategram MDAP» platform from the following social networks:

Direct telegram account for questions, requests, suggestions or constructive criticism in russian @hecategram.

You can also pluck our representatives on web forums.

Public Offer of the platform "Hecategram MDAP"

The fact of using micro-decentralized apps and the launch of the Hecategram MDAP platform means that the user endorsed this public offer of the Hecategram MDAP platform.

The Hecategram MDAP platform and all micro-decentralized and other apps created on its basis are provided to the user as is, on a free basis.

The operation of micro-decentralized and other apps on the Hecategram MDAP platform in some cases may depend on the operation and stability of your Internet network.

Micro decentralized and other apps deployed on the Hecategram MDAP platform can transfer some data to the server / s of the Hecategram MDAP platform and / or developers of micro decentralized and / or other apps.

The use of certain micro-decentralized and / or other apps deployed on the Hecategram MDAP platform may be legally prohibited in the country and / or in a separate territory where the user of the Hecategram MDAP platform is currently located.

Developers of a decentralized and / or other application may restrict access to their application based on the user key of the Hecategram MDAP platform and / or other registration components of the application and / or Hecategram MDAP platform.

Developers of micro-decentralized and / or other apps and the Hecategram MDAP platform itself are not liable in any form for losses and / or other events, financial and / or other, to users of the Hecategram MDAP platform.

The code of micro-decentralized and / or other apps and the Hecategram MDAP platform itself is open and can be changed by any user of the Hecategram MDAP platform in any form, while the use of such code is allowed only inside the Hecategram MDAP platform and requires mandatory agreement with its developers.

If such a modified code is used in other projects, programs or other cases and / or the agreed use of such a modified code in the Hecategram MDAP platform itself, any user of the Hecategram MDAP platform reserves the right to claim, financially and / or in another form, to persons or projects that have committed such a violation.

Using code, working methods, or some other working elements of micro-decentralized and / or other apps deployed on the Hecategram MDAP platform, as well as code, working methods or some other working elements of the Hecategram MDAP platform itself, in other projects, tasks or solutions and / or other apps are not allowed in any form. Any user of the Hecategram MDAP platform reserves the right to demand, financially and / or in any other form, against persons or projects that have committed such a violation.

The publication by the developer / s of micro decentralized and / or other apps on the Hecategram MDAP platform is a fact of the consent of the developer / s with this public offer of the Hecategram MDAP platform.

Changes and / or additions may be made to the text of this public offer of the Hecategram MDAP platform, subject to mandatory notification to users of the Hecategram MDAP platform 15 (fifteen) calendar days prior to the time these changes and / or additions are made to the text of the public offer Hecategram MDAP platform.

This public offer of the Hecategram MDAP platform has been compiled in different languages ​​accepted for the platform. Moreover, the text of the public offer in russian is fundamental.

Hecategram MDAP - Micro Decentralized Applications Platform   © 2017 - 2019

HECATEGRAM.COM
Платформа     Анонсы     Приложения    Download     Разработчикам     Контакты

Платформа «Hecategram MDAP»

Платформа «Hecategram MDAP» предназначена для разработки и дальнейшего запуска микро децентрализованных приложений, в том числе приложений использующих технологию распределенных баз данных (blockchain).

Под термином микро, принимают некоторое приложение, созданное для решение небольшой узкой задачи необходимой ее пользователю. К примеру получение некоторых данных с финансового рынка и последующая их обработка, с учетом данных полученных ранее через данное приложение.

При этом желательно, чтобы между приложением и источниками его данных не было информационных посредников, которые получают кроме самого факта запроса данных также саму структура такого запроса. Информационные посредники дополнительно получают информацию о частоте запросов конкретным пользователем, и также об объеме непосредственно полученных им данных. В дальнейшем информационные посредники, могут использовать собранные статистические данные в своих целях.

В дополнение информационные посредники могут изменять полученные в результате запроса пользователей данные, и выдавать пользователю искаженную информацию, согласно своих маркетинговых целей.

В результате произошел возврат к принципам децентрализации, которые были приняты для создания компьютерных приложение, еще до прихода в эту сферу веб технологий.

Под термином децентрализации следует понимать, что само такое приложение, развернутое на устройстве пользователя делает запрос данных, обрабатывает их и выводит необходимый результат пользователю. Все это происходит без участия информационных посредников.

Платформа «Hecategram MDAP» изначально создавалась для решения задач разработки и запуска микро децентрализованных приложений. При этом сложность микро децентрализованных приложений, зависит только от поставленных задач перед подобным микро децентрализованным приложением.

Микро децентрализованные приложения могут взаимодействовать внутри платформы «Hecategram MDAP» как со своими собственными распределенными базами данных (blockchain), развернутыми внутри платформы, так и с распределенными базами данных (blockchain) других микро децентрализованных приложений, развернутых на платформе «Hecategram MDAP».

Также микро децентрализованные приложения, получают возможность проведения микро крипто платежей, через использование стейблкоинов, развернутых на платформе «Hecategram MDAP».

В дальнейшем в случае выхода в свет таких крипто проектов как TON и Libra, микро децентрализованные приложения, развернутые на платформе «Hecategram MDAP» получат возможность взаимодействовать и непосредственно с ними.

Платформа «Hecategram MDAP» уже сегодня идеальна для построения частных приложений, каждого конкретного пользователя, предназначенных для работы такого пользователя на крипто биржах через их публичные и приватные API. В данном случае создается бесплатный сервер, который храниться непосредственно на вашем устройстве, и следовательно, все биржевые ключи не могут стать доступны третьим лицам.

Основные отличия платформы «Hecategram MDAP» версии 1.0 beta 2019 года
от alpha версии платформы «Hecategram MDAP» 2017 года

Микро децентрализованные приложения теперь выполняются не внутри самого приложения платформы, а непосредственно в самом веб браузере, установленном на устройстве пользователя платформы «Hecategram MDAP». Данный факт позволяет использовать доступный веб языки программирования для создания микро децентрализованных приложений, развернутых на платформе «Hecategram MDAP», что значительно снизило порог входа на платформу для разработчиков таких приложений.

Разработан и реализован единый графический интерфейс, благодаря которому все микро децентрализованных приложения, развернутые на платформе «Hecategram MDAP» обладают одинаковым управлением через графическое меню, разработчикам необходимо сосредоточиться только над созданием непосредственно исполнительного кода своего микро децентрализованного приложения.

Изменено понятие плоскости платформы «Hecategram MDAP», которая теперь получила название приложения «Рабочий стол». Непосредственно в приложение «Рабочий стол» платформы «Hecategram MDAP» производиться запуск микро децентрализованных приложений, и размещаются виджеты микро децентрализованных приложений. В дальнейшем каждый пользователь получит возможность расставлять иконки и виджеты микро децентрализованных приложений на экране по своему усмотрению.

Благодаря унификации интерфейса микро децентрализованных приложений, их разработчикам достаточно создать всего несколько простых файлов. Непосредственно файл внешнего вида и внутреннего интерфейса, разрабатываемого ими микро децентрализованного приложения, файл взаимодействия на Java Script и файл обработки данных приложения на одном из языков веб программирования PHP, С++ или PERl.

Платформа микро децентрализованных приложений «Hecategram MDAP» базируется на двух основных модулях. Компактного интернет сервера, который разворачивается на вашем компьютере или ноутбуке, и непосредственно кода микро децентрализованного приложения.

Сами микро децентрализованных приложений на платформе «Hecategram MDAP» теперь непосредственно работают в интернет браузере Google Chrome или подобном ему.

Системные требования платформы «Hecategram MDAP»

* Компьютер или ноутбук

* Microsoft Windows

* Google Chrome 30+

В версии 1.0 Бета представлены несколько микро децентрализованных приложений, которые не требует наличия для своей работы развернутых распределенных баз данных (blockchain) в сети платформы «Hecategram MDAP».

Анонсы платформы «Hecategram MDAP»

В данное время идет тестирование модуля распределенных баз данных (blockchain) на платформе «Hecategram MDAP». После запуска данного модуля разработчики микро децентрализованных приложений смогут также легко создать распределенные базы данных (blockchain) для своего приложения на платформе «Hecategram MDAP», как к примеру, создается структура базы данных в такой системе веб управления как phpMyAdmin.

Так как распределенные базы данных (blockchain) микро децентрализованных приложений будут базироваться на базе одной платформы, то непосредственно через системное API платформы «Hecategram MDAP» микро децентрализованных приложения, развернутые на ней, будут иметь возможность организовать обмен данных между своими распределенными базами данных (blockchain).

Завершается также тестирование собственной системы мульти стейблкоинов платформы «Hecategram MDAP», благодаря которой все пользователи микро децентрализованных приложений на базе платформы «Hecategram MDAP» получат возможность удобного проведения микро крипто платежей как в самом конкретном приложение, так и между ними.

приложения, развернутые на платформе «Hecategram MDAP»

  Сrypto browser

Данное приложение позволяет получить информацию о транзакции, балансе на адресе, или содержимом конкретного блока непосредственно в блокчейне крипто валюты Bitcoin.

Получить информацию из блокчейна крипто валют Bitcoin вы можете с помощью 15 различных крипто обозревателей. В списке как популярные крипто обозреватели, так и ряд новичков. В общем есть из чего выбрать.

  Who Is

Данное микро децентрализованное приложение позволяет получить Who Is информацию, по интересующему вас домену. Получение данных происходит непосредственно с whois серверов доменной зоны, без использования сторонних интернет сервисов.

В настоящие время доступно получение whois информация в доменных зонах (в алфавитном порядке) AM, ART, ASIA, BIZ, BY, CA, CC, COM, CZ, EE, EU, FR, GE, IN, INFO, IO, JP, KG, KZ, LT, LV, MD, NET, ORG, PL, PRO, PW, RU, SU, TM, TOP, UA, US, UZ, WS.

Путем децентрализованных запросов, ваша идея об открытие нового интернет проекта по интересному доменному адресу не попадет в базу данных регистраторов. Вы же не хотите, чтобы домен который вы хотите зарегистрировать, не стал бы внезапно резко занятым.

Обязательно используйте whois запрос, перед тем как вложиться в какой-то интернет проект. Может случиться такое, что он зарегистрировался на прошлой неделе, а на своем сайте клятвенно распространяет информацию, про то как он уже сотню лет процветает на финансовом или ином рынке.

Также данное микро децентрализованное приложение позволяет получить значение Вашего текущего IP адреса. Данная функция особо необходима в случае использования различных Proxy или VPN соединений, для контроля их работы. А также контроля за работой браузера в таком режиме.

В режиме получения IP адреса микро децентрализованное приложение не передает данных персонализирующих пользователя платформы «Hecategram MDAP». Информация о подобных запросах не логируется и не обрабатывается в любом виде и форме.

  Курсы крипто валют.

Данное микро децентрализованное приложение позволяет получить текущие курсы крипто валют на ведущих крипто биржах. Полученные с помощью микро децентрализованного приложения данные, соответствуют курсам крипто валют на момент их запроса.

Получение данных о курсах крипто валют происходит непосредственно с самих крипто бирж, с использованием их общедоступных API.

Вы получаете текущие данные, без обработки какими -либо интернет ресурсами. Это не данные полученные с утра или на какое-то время, не какое-то среднее значение. Нужны еще более свежие данные … для этого просто повторите свой запрос.

Также с помощью данного микро децентрализованного приложения Вы можете вызвать различные графики текущих курсов крипто валют.

Подготовка первого запуска платформы «Hecategram MDAP»

Скачайте установочный архив платформы по данной ссылке или с нашего github.

Запустите полученный файл и нажмите Extract.

По умолчанию установка происходит на диск С, но вы можете самостоятельно выбрать удобное для вас место установки платформы «Hecategram MDAP».

После распаковки системы зайдите в папку платформы «Hecategram MDAP» и запустите платформу запустив файл start.bat.

Будет произведен запуск сервера платформы «Hecategram MDAP» в виде трех черных окон в терминальном режиме. Нечего в данный момент времени не трогайте, не закрывайте и не сворачивайте данные окна.

Окна будут закрыты системой самостоятельно непосредственно после запуска сервера платформы «Hecategram MDAP».

Одновременно после запуска будет запущен ваш браузер, и будет произведено открытие интернет страницы со стартовым адресом платформы http://hg.start

Если в силу каких-то причин стартовая страница не открывается, попробуйте обновить ее в своем браузере, через команду меню браузера или нажав F5 на своей клавиатуре.

Подождите несколько секунд необходимых для настройки платформы «Hecategram MDAP».

После настройки вы будете переведены в приложение «Рабочий стол».

Выбирайте нужное вам микро децентрализованное приложений и запускайте его кликом мышки по его иконке в приложение «Рабочий стол» платформы «Hecategram MDAP» и следуйте инструкциям по использованию данного приложения.

Для выхода из платформы «Hecategram MDAP» вам достаточно закрыть страницу платформы в своем интернет браузере. При этом сам сервер платформы не прекращает свою работу. Повторно зайти на платформу «Hecategram MDAP» вы можете набрав в своем интернет браузере адрес http://hg.start

Для прекращения работы сервера платформы «Hecategram MDAP», зайдите в папку платформы на вашем устройстве и запустите файл stop.bat.

Разработчикам приложений для платформы «Hecategram MDAP»

Если у вас есть идея создания своего микро децентрализованного приложений на платформе «Hecategram MDAP» напишите об данном желание нашей службе поддержки и мы предоставим всю необходимую техническую информацию об развертывание приложений на базе платформе «Hecategram MDAP».

Как уже писалось выше, для создания микро децентрализованного приложения на базе платформе «Hecategram MDAP» вам понадобиться знание основных веб языков, как PHP, С++ или PERl.

После итогового тестирования, вы можете использовать такое микро децентрализованное приложение как для собственных целей, либо поделиться им с сообществом платформы «Hecategram MDAP».

Контактная информация платформы «Hecategram MDAP»

Любую дополнительную информацию о платформе «Hecategram MDAP» Вы можете получить в с следующих социальных сетях:

Прямой аккаунт в telegram для вопросов, запросов, предложений или конструктивной критики на русском языке @Hecategram.

Также вы можете напасать нашим представителям на интернет форумах.

Публичная Оферта платформы «Hecategram MDAP»

Факт использования микро децентрализованных приложений и запуск платформы «Hecategram MDAP» означает факт одобрения пользователем данной публичной оферты платформы «Hecategram MDAP».

Платформа «Hecategram MDAP» и все микро децентрализованные и иные приложения, созданные на ее основе, предоставляется пользователю как есть, на свободной основе.

Работа микро децентрализованных и иных приложений на платформе «Hecategram MDAP» в ряде случае может зависеть от работы и стабильности вашей сети интернет.

Микро децентрализованные и иные приложений развернутые на платформе «Hecategram MDAP» могут передавать некоторые данные на сервер/а платформы «Hecategram MDAP» и/или разработчиков микро децентрализованных и/или иных приложений.

Использование некоторых микро децентрализованных и/или иных приложений развернутых на платформе «Hecategram MDAP» может попадать под законодательный запрет установленный в стране и/или отдельной территории, в которой находиться в настоящие время пользователь платформы «Hecategram MDAP».

Разработчики децентрализованного и/или иного приложения могут ограничивать доступ к своему приложению на основе ключа пользователя платформы «Hecategram MDAP» и/или иных регистрационных компонентов приложения и/или платформы «Hecategram MDAP».

Разработчики микро децентрализованных и/или иных приложений и самой платформы «Hecategram MDAP» не несут ответственность в любой форме за убытки и/или прочие явления, финансовые и/или другие, перед пользователями платформы «Hecategram MDAP».

Код микро децентрализованных и/или иных приложений и самой платформы «Hecategram MDAP» является открытым и может быть изменен любым пользователем платформы «Hecategram MDAP» в любой форме, при этом использование такого кода допускается только внутри платформы «Hecategram MDAP» и требует обязательного согласования с его разработчиками.

В случае использования такого модифицированного кода в других проектах, программах или иных случаях и/или не согласованного использования такого модифицированного кода в самой платформе «Hecategram MDAP», любой пользователь платформы «Hecategram MDAP» оставляет за собой право требования, финансового и/или в другой форме, к лицам или проектам допустившим такое нарушение.

Использование кода, методов работы или каких то других элементов работы микро децентрализованных и/или иных приложений развернутых на платформы «Hecategram MDAP», равно как и кода, методов работы или каких то других элементов работы самой платформы «Hecategram MDAP», в других проектах, задачах или решения и/или прочие применение, не допускается в любой форме. Любой пользователь платформы «Hecategram MDAP» оставляет за собой право требования, финансового и/или в другой форме, к лицам или проектам, допустившим такое нарушение.

Публикация разработчиком/ами микро децентрализованных и/или иных приложений на платформе «Hecategram MDAP», является фактом согласия разработчика/ов с данной публичной оферты платформы «Hecategram MDAP».

В текст данной публичной оферты платформы «Hecategram MDAP» могут быть внесены изменения и/или дополнения, на условиях обязательного уведомления пользователей платформы «Hecategram MDAP» за 15 (пятнадцать) календарных дней, до момента внесения данных изменений и/или дополнений в текст публичной оферты платформы «Hecategram MDAP».

Данная публичная оферта платформы «Hecategram MDAP» составлена на разных языках, принятых для работы платформы. При этом текст публичной оферты на русском языке является основополагающем.

Hecategram MDAP - Micro Decentralized Applications Platform   © 2017 - 2019